В чем заключается необходимость поисковой раскрутки сайта?

В прошлые времена, когда интернет-индустрия только начала покорять современное общество, существовала поисковая оптимизация. На данный момент эта операция несколько эволюционировала, и сейчас она называется как поисковая раскрутка сайта. Дело в том, что в наше время продвижение веб-ресурса несколько изменилось, и поэтому современная раскрутка представляет собой развитие сайта, которое ориентировано на его активную рекламу.

Так почему же поисковая раскрутка сайта имеет такой высокий уклон именно на рекламный аспект? Все дело в том, что на данный момент существует огромное количество различных порталов, которые постоянно конкурируют друг с другом, и как мы все знаем, соперничество никогда не прекращается. И поэтому, когда конкурент выпускает какой-либо новый продукт, который может заинтересовать пользователя, то другим организациям необходимо также предпринять определенные меры, которые смогут оставить их сайты на вершине.

Существует несколько мнений касательно поискового продвижения сайта. Дело в том, что некоторые рассматривают раскрутку исключительно как метод маркетинга, а другие подходят к данному вопросу с профессиональной точки зрения ее реализации. Весь парадокс заключается в том, что обе стороны правы, так как современное поисковое продвижение сайта – это реклама ресурса, для выполнения которой необходимо провести определенные мероприятия, которые ориентированы на модификацию и оптимизацию структуры портала (внедрение поисковых запросов, наращивание ссылочной массы и мн.др.).

Поисковая раскрутка сайта имеет одно отличие от рекламы. Дело в том, что реклама навязывает покупателю свою точку зрения, таким образом, оказывая гипнотическое влияние на клиентуру, когда поисковое продвижение демонстрирует пользователю все положительные стороны того или иного продукта, благодаря чему он сознательно делает выбор.

На данный момент практически каждый клиент, который хочет обеспечить своему сайту поисковое продвижение, заинтересован именно в рекламе, и ни в чем другом. И, к сожалению, иногда раскрутка сайта в поисковых машинах не приносит желаемых результатов. Это обусловлено тем, что некоторые предложения организаций, специализирующихся на раскрутке сайтов, не совпадает с потребностями клиентов.

Что именно хочет клиент?

  1. Широкую клиентскую аудиторию, которая будет заинтересована в предлагаемых услугах;
  2. Определенный стиль организации, который будет привлекать клиентуру. В некоторых случаях во время развития сайта имиджу уделяют мало внимания, хотя на самом деле это очень опрометчиво, так как клиент действительно в этом заинтересован;
  3. Разумеется, каждый клиент заинтересован в рентабельности проекта. Если поисковая раскрутка не сможет принести желаемых результатов, то зачем тогда вообще тратить на нее деньги?;
  4. Низкая стоимость поисковой раскрутки. Эта потребность клиента весьма предсказуема, и она имеет место в любой сфере деятельности человека.

В свою очередь, оптимизаторы делают акцент на следующие моменты:

Изучив вышеописанную информацию, можно сделать вполне логичный вывод, что в некоторых моментах seo-компании сходятся со своими клиентами. Например, обе стороны заинтересованы в рентабельности проекта, так как оптимизатору и клиенту это необходимо. Ну а такие потребности, как предсказуемость и нестандартные методики обработки сайта, к сожалению, интересуют не всех.

В отношении этих сторон главным командиром является именно клиент, так как он платит, и он хочет вкладывать свои деньги именно в те операции, которые, по его мнению, точно принесут результат. Именно поэтому многие заинтересованы в получении простого баннера, который обязательно кликнет десяток-другой пользователей, чем в наращивании ссылочной массы, при помощи которой поисковая машина будет идентифицировать сайт. В связи с этим рождаются определенные стереотипы интернет-маркетинга, которые создают сами клиенты, так как они не понимают всю специфику данной области.

Поисковое продвижение – это довольно молодая услуга, которая относительно недавно начала популяризироваться среди клиентской аудитории. Если верить статистике, то каждая компания, занимающаяся оптимизацией сайта, заинтересована в том, чтобы удовлетворить все потребности своих клиентов. Это очень хорошо для клиентуры, так как человек может вкладывать деньги, и он будет точно знать, что они не будут потрачены зря. Но вся проблема заключается в том, что большинство клиентов просто-напросто не верят в рентабельность данной услуги, из-за чего они не хотят инвестировать в такой способ рекламы. Именно поэтому для того, чтобы поисковое продвижение имело место среди всей клиентской аудитории, компании должны заинтересовать пользователей, и дать им понять, что услуги, которые они предоставляют, действительно работают.

Так все же, как именно решить этот конфликт между оптимизаторами и их клиентами? Для того чтобы клиент поверил в рентабельность поискового продвижения, организация должна гарантировать стопроцентный результат работы, то есть существенное увеличение целевой аудитории и поддержка актуальности веб-ресурса. Seo-компании должны понять тот факт, что их клиенты заинтересованы в привлечении аудитории, а не в структурировании веб-ресурса, корректировки запросов и прочих непонятных мероприятиях. И если оптимизатор сможет предложить такую услугу, то клиент обязательно оценит всю ценность поискового продвижения сайта.

Обратная связь
Ваша фамилия, имя*:
Адресс электронной почты*:
Контактный телефон:
Интересуемая слуга*:






УслугиЦеныКарта сайтаИнтересные статьиОтзывы