Продвижение сайта с сезонной популярностью

Существует немало компаний, которые имеют сезонный спрос на те товары или услуги, которые они предоставляют своим клиентам. Немалое их количество присутствует и в сети, требуя, соответственно, постоянного развития своего веб-сайта. Исходя из этого, необходимо строить стратегию продвижения в поисковиках, исходя из этих колебаний уровня популярности своей продукции. Как показывает практика, сезон может быть как краткосрочным и длиться около нескольких дней, так и довольно длительным, до полугодия. Тут все зависит только от того, в какой сфере вы занимаетесь. Соответственно, продвижение может происходить по-разному в разгар сезона и в условиях падения спроса.

Как продвигать сайт во время сезона?

Планировать стратегию развития необходимого еще до того момента, когда спрос достигает своего пика. Соответственно, план должен быть рассчитан на некоторый отрезок времени, который будет оптимальным для восприятия поисковыми системами. Если вы хотите получить максимальную эффективность, то время реализации стратегии может длиться от полумесяца до квартала. Также, обратите внимание на то, что анализ динамики показателей за предыдущий период делается на основе цифр за год, а не за месячный отрезок времени.

Специфика развития и планирования в межсезонье

Поисковики довольно негативно реагируют на те ресурсы, контент которых обновляется рывками с большими перерывами. Поэтому, для достижения результатов необходимо не прекращать, а лишь снижать интенсивность обновления вашего сайта. Лишь в подобных условиях вы сможете рассчитывать на получение адекватного результата. Более того, если вы хотите сэкономить на раскрутке, то именно активность в сезон затишья будет менее дорогостоящей, но далеко не менее эффективной.

Как добиться быстрых результатов?

Если вы несколько просрочили старт реализации своей стратегии развития, то вам помогут такие системы, как Яндекс.Директ или Google Adwords, дающие быстрый результат с довольно высоким уровнем эффективности. Преимуществом такого способа является то, что вы можете рассчитывать на получение первых результатов уже сразу после размещения информации, а также на то, что она достигнет именно вашу целевую категорию пользователей.

Событийные запросы и их специфика

Аналогом сезонных запросов является стратегия развития по адаптации под событийные запросы. Исходя из этого, стратегия продвижения в таких ситуациях практически не отличается от описанных выше действий, и вы можете также рассчитывать на довольно высокий уровень эффективности. Правда, времени на подготовку у вас будет меньше, поэтому стоит готовиться заранее к возможному продвижению под такие события.

Обратная связь
Ваша фамилия, имя*:
Адресс электронной почты*:
Контактный телефон:
Интересуемая слуга*:






УслугиЦеныКарта сайтаИнтересные статьиОтзывы