Поговорим о важности запросов

Ключевой темой в работе продвижения сайта является тема правильных поисковых запросов. Ведь можно всячески «поднимать» ресурс в ТОП-е: с помощью ссылок, оптимизации контента, правильной работы с тайтлами. Можно придумывать оригинальные фишки, для того, чтобы завлечь к себе на сайт посетителей, однако, если запросы для продвижения подобраны изначально неверно – тогда все прочие усилия окажутся тщетны. Или же успех будет минимальным.

Ключевые запросы чрезвычайно важны, поскольку именно они непосредственно оказывают воздействие на процесс продвижения вашего сайта, в общем, и в частности, на таки аспекты работы сайта как конверсия веб-сайта, время возврата инвестиций, вложенных в СЕО, оптимизацию контента, работу с внешними ссылками.

Несколько слов о конверсии

Как вы уже знаете – конверсия, это пропорциональное соотношение общей массы посетителей сайта, с теми, которые во время своего визита совершили целевое действие. Покупку, заказ, звонок по телефону – все что угодно.

Ключевые запросы оказывают на конверсию очень большое воздействие, поскольку разные виды запросов, привлекают на ваш ресурс разные типы пользователей.

Грубо говоря, по запросу «телефон обзор» и «телефон купить» придут люди готовые к покупке, или же те, которым просто нужна информация.

Возврат инвестиций, вложенных в СЕО

От корректно подобранных ключевых запросов напрямую зависит и то время, которое будут окупаться ваши инвестиции в СЕО-продвижение сайта. Тут следует учитывать тот фактор, что разные запросы обладают раной сложностью продвижения. По ряду запросов, продвигаемый сайт даже теоретически, никогда не сможет попасть в поисковый ТОП.

Если ваш веб-сайт ещё не может продвигаться по сложным и чрезвычайно конкурентным запросам – тогда не стоит их выбирать для своей работы. Чтобы ваше продвижение было успешным – выбирайте такие ключевые слова, которые бы соответствовали уровню развития вашего сайта.

Очень хорошим примером тут будет запрос «Apple», который является настолько сложным, что даже теоретически вы не сможете попасть в ТОП-10.

Попробуйте сами. Введите в поисковик слово «Apple» и посмотрите на выдачу. Первые несколько мест будет занимать официальный сайт, который потеснить никогда и никому не удаться ни за какие деньги. Далее будет стоять Википедия, с которой тоже тягаться проблематично. После Википедии – расположатся самые мощные и самые крупные дистрибьюторы, занимающиеся реализацией продукции этого бренда не один десяток лет. Тягаться с ними тоже нереально.

Чисто теоретически – можно бороться за последние две-три позиции в ТОП, однако напрашивается логичный вопрос – а стоит ли овчинка выделки?

Оптимизация содержимого и внешние ссылки

Вид ключевых слов, оказывает большое воздействие на процесс оптимизации содержимого и на стратегию использования внешних ссылок. Вы не сможете писать на сайт правильные с точки зрения СЕО тексты, если не знаете под какие запросы это делать. Равным образом невозможна работа со ссылочной массой вашего ресурса.

Четыре закона подготовки ресурса к СЕО

  1. Перед тем как начинать продвижение – проведите первичный аудит ресурсов вашего сайта.
  2. Не берите в работу конкурентные и высокочастотные запросы, если у вас есть проблемные места в продвижении, или же если вы только начинаете раскручивать свой ресурс.
  3. Выбирайте запросы с самой лучше конверсией
  4. Соотносите «тяжесть» ключевых слов с СЕО-возможностями сайта, для того, чтобы не брать в работу бесперспективные запросы.

Однако совсем отказываться от высокочастотных запросов тоже не стоит, поддерживайте работу по ним на периферии, не предпринимая массированных и дорогих вливаний до тех пор, пока ваш сайт не раскрутиться до необходимого веса. А вот после этого, можно будет просто сместить приоритеты. Это будет лучше, чем начинать все заново.

Обратная связь
Ваша фамилия, имя*:
Адресс электронной почты*:
Контактный телефон:
Интересуемая слуга*:






УслугиЦеныКарта сайтаИнтересные статьиОтзывы