Оптимизация заголовков

Поговорим немного о важности заголовков и о том, как их привести в надлежащее состояние для хорошего продвижения.

Заголовок – это…?

Если мы говорим о контенте на сайте – то под понятием «заголовок», понимается тот текст, который заключен в тэги Н1,Н2,Н3,Н4, а также Н5 и Н6.

Про эти тэги можно сказать, что чем меньше цифра – тем выше уровень заголовка, и наоборот.

Важно. Не забывайте, что когда мы ведем речь про заголовки, имеется ввиду не визуальна сторона их оформление. Тэги типа «Div», «Span», тэги размера шрифтов, их цвета в СSS, тэги параграфов, всевозможные таблицы – это все не то. Кроме того, не стоит этим злоупотреблять. Мы говорим не о том, как визуально оформлять заголовки в текстах для продвижения, а о том, как это делать в содержательном аспекте.

Заголовок крайне важен

О важности заголовка вам расскажет любой журналист, работающий в печатном издании. Однако, журналист, ещё находится в более выигрышном положении, чем контент-райтер на сайте. Все интернет-страницы пользователь всегда просматривает наискосок, а поэтому важно дать хороший заголовок, который заставил бы его обратить на себя внимание и ознакомиться с текстом более подробно.

Содержание заголовка

Для того чтобы страница высоко «вылетала» в поисковом рейтинге используйте не слишком много уровней. Как правило, хватает тэгов Н1, Н2, а также Н3. В самом крайнем случае вы можете прибегнуть к Н4, Н6 почти никогда не используется.

Один заголовок первого уровня

Важно. Используйте только один заголовок Н1. Большее количество негативно воспринимается поисковиками, и вы рискуете тем, что ваша страница попросту «утонет» в поисковом рейтинге.

Н1 = «тайтл»

Это вполне нормально. Если ваш тайтл ясный и короткий, можете продублировать его в Н1.

К примеру, ваша страница посвящена какой-то модели автомобиля «Ford». В таком случае, будет нормально, если Н1 будет дублировать название модели и страницы. Это не будет нарушением, более того, именно так и следует поступить с точки зрения логики. А вот другие вещи можно будет упомянуть в заголовке Н2.

Если у вас несколько запросов – включите их в заголовок Н2

Выглядит это так – после заголовка идет абзац, посвященный заявленной теме. А после этого – новый подзаголовок и новый абзац по теме запроса. Это будет и читабельно, с точки зрение эргономики, и правильно с точки зрение поисковой машины.

Если лэндинг продвигается по одному или двум запросам – выносите их в Н1

Это должно быть довольно естественно и удобно для конечного пользователя. Не забывайте о том, что не следует перегружать страница запросами.

Если запросов немного – не дублируйте их в подзаголовках ниже

Укажите запросы в заголовке первого уровня, а второй - можете использовать так, как вам захочется. К примеру, в заголовках низших уровней вы вполне может указать технические характеристики изделия, или какую-либо другую важную информацию.

Не следует использовать гиперссылки в заголовках

Это идет вразрез с мировыми HTML-стандартами. Возможно, за использование ссылок вы и не получите никаких штрафов от поисковой системы, однако подвергать риску продвижение таким способом тоже не стоит.

Исключение из этого правила составляют внутренние ссылки на подзаголовки в самой статье лэндинга.

Обратная связь
Ваша фамилия, имя*:
Адресс электронной почты*:
Контактный телефон:
Интересуемая слуга*:






УслугиЦеныКарта сайтаИнтересные статьиОтзывы