Большинство людей заходит в сеть с одной целью – поиск информации для самых различных целей. Соответственно, поисковые системы построены таким образом, чтобы при помощи анализа контента определять уровень его полезности и адаптивности для той или иной аудитории.
Контентом называют то содержание сайта, которое выражено в текстовом или графическом виде. С одной стороны, он строится с основной целью – быть полезным и интересным для пользователей из целевой аудитории, на которую напрямую направлена ваша деятельность. С другой стороны, для того, чтобы сайт вписался в алгоритм и основные принципы работы поисковых систем, необходимо, чтобы контент имел рассредоточенные с некоторой частотностью ключевые слова из запросов.
Существует сразу несколько основных критериев, которые ставятся перед той информацией, которая и формирует содержание вашего Интернет-ресурса. Сейчас мы рассмотрим основные из них, которые вам придется соблюдать для того, чтобы поисковые системы оценивали ваш сайт как полезный и развивающийся.
Уникальность
Если нарушено выполнение этого параметра, то поисковая система попросту игнорирует страницу, не выдавая ее результаты пользователю. Соответственно, ваш сайт не видят и не заходят на него.
Релевантность
Текст должен соответствовать тематике запросов. Это и поисковикам поможет распознавать вас, и будет более приятно для пользователей, которые находят статьи с вашего сайта.
Форматирование
Необходимо соблюдать соответствие тематике ресурса его заголовков и Title страниц. Если разделы разные, то не следует использовать для них одинаковые заголовки. Это негативно влияет и на восприятие поисковиком, и запутывает пользователей. Текстовые фрагменты следует разделить на тематические и смысловые блоки, а присутствующие в них списки попросту оформлять тегами.
Обновление
Регулярное появление новых, интересных и тематических фрагментов текста или других графических элементов помогает вам в индексации вашего сайта, что дает возможность, соответственно, продвигать свой сайт более результативно.
Но, помните о такой важной детали, что сам факт индексации и достижение первых мест в поисковиках еще не гарантирует вам прямого притока покупателей и увеличения темпов и объемов продаж. Для достижения таких результатов, контент должен быть простым, понятным, ярким, а главное интересным для пользователей из вашей целевой группы.
Есть и группа критериев, которая направлена на то, чтобы вашим сайтом заинтересовались сами пользователи. Для этого, важно делать так, чтобы контент ресурса был грамотным, простым для понимания, лаконичным и ненавязчивым. Так, неграмотность и наличие ошибок отталкивает, непонятные термины и обороты затрудняют понимание, а наличие большого количества лишних слов также не вызывает особого доверия.