Какие бывают виды запросов при продвижениях сайтов?

Обычно, если пользователь ищет что-либо в интернете: услуги, товары или просто информацию, обращается за помощью в первую очередь к поисковым системам. Если говорить о продвижении сайта, то «запрос» - это слово или словосочетание, которое человек пишет в поисковике, чтобы получить максимально быстро необходимую ему информацию.

Все сайты создаются с одной целью – увеличить количество продаж определенных товаров или услуг. А Интернет дает возможность привлечь внимание к своей продукции новой целевой аудитории. Релевантность конкретного сайта заданному запросу пользователем в поисковой системе происходит путем анализа контента данного веб-портала и ведущих к нему внешних ссылок. Правильность и точность ключевых слов и словосочетаний играют очень большую роль при рейтинге сайтов в поисковых системах, а также для притока целевого трафика.

Бывают разные виды запросов пользователей. Первые – это навигационные. Такие запросы обычно основаны на поиске по названию предприятия или фирмы, бренду или логотипу, или же пользователь ищет по названию сайта. Цель такого информационного поиска достаточно ясна – пользователь намерен что-то купить у конкретной фирмы. Когда компании создают свои сайты, этот вид запросов учитывается, чтобы переманивать клиентов других фирм к себе на сайт.

Второй вид запросов – транзакционный. В этом случае пользователь намерен на какое-то конкретное действие. Это может быть запрос по таким словам, как «купить», «продать», «арендовать» и т.д. Эти релевантность этим запросам наиболее ценная при продвижении вашего сайта, а также способствует увеличению продаж.

Третий вид – информационные запросы. Такие запросы пользователи задают, чтобы получить конкретную интересующую их информацию или данные. Например, ищут номер телефона, чью-то биографию, технические характеристики товара и т. д. Сайты практически не получают коммерческой выгоды, когда усиленно занимаются продвижением сайта по таким запросам. Есть разновидность запросов еще по частоте употребления: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Самые популярные – это, конечно, высокочастотные. По ним стоит продвигать сайт, это способствует его большей посещаемости. Но вот станут ли все «зашедшие гости» постоянными клиентами – не факт. Низкочастотные запросы обычно состоят из нескольких слов, которые задают более узкий, но конкретный круг поиска, и, в конце концов, приводят к интересующему ресурсу. Развитие продвижения сайта по таким запросам приводит к повышению целевого трафика. А среднечастотные запросы находятся в области между низкочастотными и высокочастотными.

Раскрутка сайта напрямую зависит от влияния поисковых запросов. Во время продвижения ресурса необходимо анализировать все ключевые слова и возможные теги, если есть необходимость стоит внести в них коррективы.

Обратная связь
Ваша фамилия, имя*:
Адресс электронной почты*:
Контактный телефон:
Интересуемая слуга*:






УслугиЦеныКарта сайтаИнтересные статьиОтзывы