Как увеличить эффективность вашего сайта?

Как меряется эффективность работы сайта?

Самым распространённым и наиболее часто применяемым критерием оценки полезности работы того или иного сайта является «конверсия». Этим словом называется пропорциональное соотношение посетителей того или иного сайта, к количеству определенных целевых действий, которые они совершают. Под целевыми действиями понимается совершение платежа, оформления заказа, звонок в колл-центр и прочее.

Иногда критерием оценки эффективности называют ROI, однако окупаемость инвестиций – это скорее оценка всего бизнеса, а не непосредственно веб-сайта.

Как увеличить число посетителей?

Методов повышения посещаемости на самом деле существует великое множество, и вопрос их выбора упирается в вопрос исходного состояния сайта, и количества денег, предусмотренного на его развитие. Для небольших, «начинающих» сайтов это может быть размещение на целевых форумах объявлений со ссылками на сайт. А если речь идет про огромные корпоративные порталы – то там, в ход идут специально разработанные кампании, стоимость которых достигает нескольких сот тысяч долларов.

Однако наиболее сбалансированным методом по соотношению его стоимости и эффективности, является продвижение в поисковых запросах.

Помните, посещаемость ещё не означает продаж

Возьмем пример обыкновенных «оффлайновых» магазинов. Ведь в них количество посетителей не соответствует количеству покупателей. Таки и с сайтом – всегда будут случайные посещение, люди, которые что-либо выбирают, и те, кто готов что-то купить, однако пока, что называется «не созрел».

Как повысить эффективность портала?

Для этого, сначала, выясняется перечень целевых действий, того или иного сайта, а после – способ их осуществления и путь к ним, максимально упрощается. К примеру, если вам нужны телефонные звонки – разместите телефон на каждой странице сайта, и сделайте шрифт покрупнее, призывая посетителей звонить. Если целевое действие – это заполнение какой-либо формы – размещайте ссылку на форму, на каждой странице портала, в местах, удобных посетителю. Если же целевое действие – оформление заказа – сделайте путь к нему минимально коротким, по количеству кликов. Примеры, довольно просты, однако они, как и все другие механизмы упрощения и оптимизации – работают безотказно.

Какова стоимость работы по продвижению и оптимизации?

Цена зависит от заданного количества работы. Небольшие улучшения, обычно, совершаются бесплатно, во время общего сотрудничества, направленного на продвижение сайта. Небольшие изменения в «движок» сайта оплачиваются отдельно, однако стоят довольно дешево.

Если же порталу требуется полная переработка, тогда стоимость подобных оптимизационных мероприятий и работ по адаптации сайта, будет равна стоимости нового веб-портала.

Обратная связь
Ваша фамилия, имя*:
Адресс электронной почты*:
Контактный телефон:
Интересуемая слуга*:






УслугиЦеныКарта сайтаИнтересные статьиОтзывы