15.10.2012 - Поговорим о важности запросов
Ключевой темой в работе продвижения сайта является тема правильных поисковых запросов. Ведь можно всячески «поднимать» ресурс в ТОП-е: с помощью ссылок, оптимизации контента, правильной работы с тайтлами. Можно придумывать оригинальные фишки, для того, чтобы завлечь к себе на сайт посетителей, однако, если запросы для продвижения подобраны изначально неверно – тогда все прочие усилия окажутся тщетны. Или же успех будет минимальным.

15.10.2012 - «Гигиена» кода вашего сайта
Одно и то же содержание страницы, и один и тот же дизайн сайта, с технической стороны может быть оформлено совершенно разными способами. В том числе, и на уровне кода сайта. Поскольку поисковые системы оценивают не только содержание (а с некоторых пор ещё и дизайн), но и код вашего сайта – его необходимо приводить к общемировым стандартам оформления.

15.10.2012 - Перелинковка страниц
Обратимся к перелинковке. Перелинковкой называется ссылка страниц вашего сайта друг на друга. Это очень важный инструмент в продвижении. В первую очередь нужно ссылаться на лэндинги. Их может быть очень много, поэтому поначалу необходимо делать перелинковку по самым упоминаемым (высокочастотным) запросам. Необходимо сделать так, чтобы ссылки на такие лэндинги присутствовали на всех страницах сайта.

15.10.2012 - Проиндексированные копии страниц
Пришло время поговорить о копиях страниц, которые уже проиндексировала поисковая система. Копии – это одинаковые, или чрезвычайно похожие страницы, которые отличаются мелкими деталями, однако имеют одинаковый контент, заголовок и одинаковые мета-тэги.

15.10.2012 - Оптимизация заголовков
Поговорим немного о важности заголовков и о том, как их привести в надлежащее состояние для хорошего продвижения.

15.10.2012 - Как правильно оптимизировать текст для сайта?
Требования к оптимизации контента для сайтов на сегодняшний день сильно изменились и довольно заметно отличаться от тех, которые были ещё несколько лет назад.

15.10.2012 - Что делать, если не получается выйти в ТОП, или немного про SEO
Сегодня мы рассмотрим целый ряд факторов, которые являются самым главным препятствием на пути выхода интернет-порталов в ТОП поисковых запросов. Особенно, если речь идет про сайты, которые были «позабыты-позаброшены» на протяжении многих лет, и про совсем молодые порталы.

15.10.2012 - Что дороже – сайт, или автомобиль?
Сегодня совершенно нет никакой возможности измерить «среднюю температуру по больнице», то бишь среднюю стоимость разработки сайта. Рынок интернет-услуг пестрит самыми разнообразными предложениями, причем диапазон цен может быть просто потрясающим воображение. Одну и ту же работу, студент-фрилансер, и большая компания возьмутся выполнять за совершенно разные деньги. В первом случае это может быть десять тысяч рублей, а во втором – может достигнуть и десяти миллионов

15.10.2012 - Как увеличить эффективность вашего сайта?
Самым распространённым и наиболее часто применяемым критерием оценки полезности работы того или иного сайта является «конверсия». Этим словом называется пропорциональное соотношение посетителей того или иного сайта, к количеству определенных целевых действий, которые они совершают. Под целевыми действиями понимается совершение платежа, оформления заказа, звонок в колл-центр и прочее.

15.10.2012 - Контент и продвижение сайта в поисковиках: есть ли связь?
Большинство людей заходит в сеть с одной целью – поиск информации для самых различных целей. Соответственно, поисковые системы построены таким образом, чтобы при помощи анализа контента определять уровень его полезности и адаптивности для той или иной аудитории.

15.10.2012 - Продвижение сайта с сезонной популярностью
Существует немало компаний, которые имеют сезонный спрос на те товары или услуги, которые они предоставляют своим клиентам. Немалое их количество присутствует и в сети, требуя, соответственно, постоянного развития своего веб-сайта. Исходя из этого, необходимо строить стратегию продвижения в поисковиках, исходя из этих колебаний уровня популярности своей продукции. Как показывает практика, сезон может быть как краткосрочным и длиться около нескольких дней, так и довольно длительным, до полугодия. Тут все зависит только от того, в какой сфере вы занимаетесь. Соответственно, продвижение может происходить по-разному в разгар сезона и в условиях падения спроса.

15.10.2012 - Как структура сайта может улучшить его продвижение?
Вопреки логике и расхожему мнению, далеко не всегда существует прямая корреляция между продвижением сайта, которое приводит к увеличению количества посещений, и уровнем продаж, которые показывает фирма. Проблема часто заключается в том, что пользователь, заходя на сайт, просто не может разобраться в нем и найти требуемую информацию.

15.10.2012 - Какие бывают причины выпадения из индекса при продвижениях сайта?
Главная задача продвижения любого сайта – это достигнуть стабильной позиции вашего ресурса в рейтинге поисковой системы.

15.10.2012 - Выбираем методы для продвижения сайта
Сегодня достаточно большой выбор способов продвижения любого веб-ресурса в интернете. Но каждая компания выбирает рекламу своего сайта в зависимости от возможностей бюджета и поставленных задач, которые хотят достигнуть при помощи сайта.

15.10.2012 - Контекстная реклама на сайтах: плюсы и минусы
Один из популярных видов рекламы в интернете – это контекстная реклама. Это когда на странице любого сайта с определенной тематикой размещается динамическое рекламное объявление. Есть также разновидность самой контекстной рекламы – контекстная реклама в поисковых системах. Такая реклама отображается на экране при ответе поисковика на определенный запрос. Давайте разберемся во всех тонкостях, плюсах и минусах контекстной рекламы на сайтах.

15.10.2012 - Какие бывают виды запросов при продвижениях сайтов?
Обычно, если пользователь ищет что-либо в интернете: услуги, товары или просто информацию, обращается за помощью в первую очередь к поисковым системам. Если говорить о продвижении сайта, то «запрос» - это слово или словосочетание, которое человек пишет в поисковике, чтобы получить максимально быстро необходимую ему информацию.

15.10.2012 - Что такое SEO и в чем заключается магия ссылок?
Любая информация, которая публикуется на различных веб-ресурсах, обязательно должна быть помечена авторским клеймом. Благодаря такой метке, социальные медиа, выкладывающие информацию, демонстрируют не только свои правильные манеры, а и присваивают авторский патент материалу. Также следует отметить тот факт, что внедрение прямой ссылки в контент положительно влияет на авторов, поощряя их.

15.10.2012 - В чем заключается необходимость поисковой раскрутки сайта?
В прошлые времена, когда интернет-индустрия только начала покорять современное общество, существовала поисковая оптимизация. На данный момент эта операция несколько эволюционировала, и сейчас она называется как поисковая раскрутка сайта. Дело в том, что в наше время продвижение веб-ресурса несколько изменилось, и поэтому современная раскрутка представляет собой развитие сайта, которое ориентировано на его активную рекламу.

15.10.2012 - Использование скриптов во время продвижения сайта
Каждый начинающий веб-мастер допускает массу профессиональных ошибок, и самая распространенная из них – это применение Java-скрипта для создания навигации сайта. Данный скрипт представляет собой программный код, который является своеобразным ресурсом для реализации информативной базы. Для того чтобы Java-скрипт начал свою работу, его необходимо встроить в страницу сайта, подключив файл, в котором он находится, к основным программным модулям.

15.10.2012 - Продвижение сайта на строительную тематику
Продвижение сайтов на строительную тематику представляет собой совокупность действий, которые направлены на выведение страницы клиента на первые позиции поисковых систем, таких как Google, Яндекс и т.д.


Страницы: 1 | 2
Обратная связь
Ваша фамилия, имя*:
Адресс электронной почты*:
Контактный телефон:
Интересуемая слуга*:






УслугиЦеныКарта сайтаИнтересные статьиОтзывы