Юзабилити аудит

Специалисты группы юзабилити аудита проводят исследование сайта, и на основании полученных результатов осуществляется анализ. В данной ситуации предполагается, что трафик на сайте целевой и вполне достаточный.

Юзабилити-аудит (Юзабилити означает удобство использования) способствует улучшению Интернет-ресурса компании, раскрывая ошибки, допущенные при проектировании сайта и выявляя причины ухода пользователей. Проблемы в таком случае могут быть двух видов: очевидные, например, недоступность контактного телефона, который находится не в видимой зоне экрана; специфические, которые понимают только эксперты в области юзабилити аудита, например посетителям не нравится интерфейс сайта, его функциональность со сложной навигацией, неработающими формами заказа и т.д. Эксперты рекомендуют мероприятия для создания более комфортной работы пользователя с сайтом компании, также они проводят диагностику грамматических и стилистических ошибок, связанных с качеством верстки.

Рекомендации относительно решения проблем с удобством использования наглядно представляются сразу после определения и ранжирования их по степени критичности для успешного функционирования ресурса по шкале от пяти до одного.

Стандартная структура Отчета юзабилити-аудита состоит из:

  1. Введения, в котором описываются проблемы, задачи, их решения, которые предлагаются в процессе проведения аудита эффективности сайта.
  2. Экспертной оценки:
  3. Анализа функциональности ресурса:
  4. Выводов, которые оформляются в виде отчета, имеют наглядные иллюстрации формата проблема – решение.
Выполняется данная услуга в течение пятнадцати рабочих дней.
Обратная связь
Ваша фамилия, имя*:
Адресс электронной почты*:
Контактный телефон:
Интересуемая слуга*:






УслугиЦеныКарта сайтаИнтересные статьиОтзывы