Маркетинговый аудит

Трафик на сайте не целевой и недостаточный. Маркетинговый аудит представляет собой анализ истории посещений и трафика сайта компании. Осуществляется исследование путей прихода посетителей, какие разделы их интересуют и частота данных интересов.

Такой анализ проводится по причине отсутствия достаточного трафика на сайте или по причине неуверенности, что посетители являются целевыми, потенциальными покупателями.

В результате проведенного аудита специалисты предоставляют некоторые рекомендации, с помощью которых повышается частота посещений, глубина просмотра страниц за одно посещение, увеличивается количество посещений конкретного пользователя, то есть повышения лояльности к ресурсу и др.

Конфигурация отчета состоит из:

  1. Введения, в котором описываются проблемы, задачи, решение которых находится в ходе осуществления аудита сайта.
  2. Анализа статистики сайта, в котором сводится статистика посещаемости, динамика посещаемости относительно времени суток, точки входа и выхода, возвраты на сайт, география посетителей, пути по сайту, факты достижения цели и т.д.
  3. Краткого анализа сайтов конкурентов:
  4. Анализа текущей ситуации относительно продвижения сайта компании плюс рекомендации для улучшения видимости сайта в интернете:
  5. Краткого анализа проведения рекламных компаний в интернете:
  6. Вывода, который представляется в виде отчета.
Маркетинговый аудит лучше проводить в сочетании с юзабилити аудитом, такой путь наиболее целесообразный.
Обратная связь
Ваша фамилия, имя*:
Адресс электронной почты*:
Контактный телефон:
Интересуемая слуга*:






УслугиЦеныКарта сайтаИнтересные статьиОтзывы