Аудит сайта

Аудит в бухгалтерии, по большому счету, мало чем отличается от того, чем занимается аудит продвижения сайта. Только вернее будет сказать: «мало отличается от того, чем занимаются специалисты «АВПромо», делая аудит сайта оптимизация». Смысл аудита везде одинаков, но для сайта он представляет собой полноценный и всесторонний анализ продвижения сайта.

Структура аудита

«АВПромо» уже далеко не первый год трудится на поприще оптимизации сайтов по всей русскоязычной Сети и успело заработать хорошую репутацию среди своих клиентов, оставшихся довольными после исполнения всех пунктов заказа.

И довольно часто клиенты с дверей просят заняться продвижением сайта, не занимаясь предварительно анализом причин, влияющих на низкий рейтинг посещаемости их ресурса. Это в корне неверная позиция. Каждый оптимизатор вам авторитетно заявит, что изначально стоит определить «откуда ноги растут» у проблемы, а потом уже разбираться с нагрянувшими последствиями. Вот для этого и существует анализ продвижения сайтов.

Структура его зиждется на таких элементах:

Вместо послесловия

Столько строгое исполнение схемы работы по аудиту сайта станет залогом вашего успешного шанса на перерождение сайта и его более высокими показателями по всем фронтам.

Безусловно, придерживаться установленной формы стоит лишь в том случае, если клиент не выразит каких-либо особых пожеланий. К примеру, потребует более тщательный мониторинг работы конкурентов, чтобы лучше видеть картину собственных неудач. Это все детали, которые решаются в процессе оформления заказа в «АВПромо», где наши специалисты всегда пойдут навстречу клиенту и уж точно плохого не посоветуют.

Обратная связь
Ваша фамилия, имя*:
Адресс электронной почты*:
Контактный телефон:
Интересуемая слуга*:






УслугиЦеныКарта сайтаИнтересные статьиОтзывы